Вопросы и ответы


Уважаемые покупатели!
Пожалуйста все возникшие вопросы задавайте,

наиболее частые будут опубликованы в этом разделе,

на остальные будет дан личный ответ на Вашу почту.



ВОПРОСЫ ПО КАТАЛОГУ ТОВАРОВ И ЦЕНАМ


Какова стоимость минимального заказа?


С 15 .10.2018 года минимальная стоимость заказа на www.Aromoteca.ru составляет 1 000 рублей.


Что такое отливант?

Отливанты – он же decant-это оригинальные ароматы, отлитые в новые флаконы меньшего размера (атомайзеры) из фирменных флаконов. 



Можно ли в Вашем магазине приобрести помимо отливантов в атомайзерах еще несколько дополнительных пустых флаконов?

Атомайзеры приобретаются нами как сопутствующий товар для парфюмерии и не могут быть проданы по отдельности. Исключением могут быть постоянные покупатели, с которыми мы сотрудничаю долгое время.


Можно ли приобрести целый флакон в оригинальной упаковке, если аромат понравился?


Смотря какой именно это аромата. Некоторые ароматы уже сняты с производства и остались только остатки. Остатки во флаконах снятых с производства ароматов остаются в нашей коллекции . Что касается таких брендов как Ford, Amouage, Lutens - целый флакон в оригинальной упаковке приобрести возможно при 50% предоплате от стоимости флакона. 



Можно ли записаться на остаток в оригинальном флаконе определенного аромата?

Можно, если это не снятый с производства аромат ( или первая версия аромата до его переиздания). Подобные ароматы остаются в нашей коллекции и не могут быть проданы. На остальные парфюмерные композиции запись ведется в нашей группе здесь




ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от выбора вида доставки. Подробнее о стоимости доставки в разделе "Доставка и оплата"



Почему на сайте только предоплата, даже при самовывозе и курьерской доставке?


Данная мера была вынужденной, после ряда случаев невыкупа своих заказов безо всяких предупреждений об этом после подтверждения заказа покупателем.



Можно ли оформить срочный заказ в течении суток?

Да. возможно. Стоимость данной услуги здесь



ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА


Почему я не могу оформить заказ на сайте со своего компьютера ( телефона, планшета), хотя раньше уже оформлял(а)?

Мы не сотрудничаем с покупателями, которые подвели нас 2 и более раз ( опоздания на встречи без предупреждений об этом, пренебрежительное отношение к чужому времени - отсутствие информирования посредством телефонного звонка, смс и т.п. о невозможности приехать на встречу и переносе встречи на другое время. ).

IP адреса неблагонадежных покупателей вносятся в черный список сайта www.aromoteca.ru . Дальнейшее сотрудничество не предоставляется возможным.


Где мне взять промо-код, купон на скидку?

Промо-коды, скидки и бонусы с 01 мая 2016 года мы отправляем только в электронных письмах нашим подписчикам или в группу whats app.

Ни в каких других источниках они не публикуются. Подписаться на рассылку можно в личном кабинете или на главной странице сайта Aromoteca.ru



Не могу войти в личный кабинет

Воспользуйтесь системой восстановления пароля . Если все же у вас не получится самостоятельно изменить пароль, мы сможем Вам помочь.



Есть ли у вас ШОУ-РУМ и можно ли подъехать и понюхать/послушать аромат перед покупкой?

Так как Аромотека является частной коллекцией и основана в первую очередь для знакомства ценителей селективной парфюмерии и с редкими ароматами от 1 мл для их дальнейшего комфортного тестирования в комфортных для себя условиях, как правило, дома или на работе, "ШОУ-РУМ" у нас нет.

Любой аромат можно заказать от 1 мл и наслаждаться его тестированием ( и не один раз ) в привычных для Вас условиях, в разные погодные условия и другие немаловажные факторы, влияющие на Ваше восприятие ароматов.