BARUTI- НОВЫЙ БРЕНД НА Aromoteca />

31.01.2020

Новости

Baruti - по-гречески «порох» - также слово, используемое для описания чего-то, что имеет укус или остроту.

У каждого аромата есть своя мятежная индивидуальность, которая сочетается с индивидуальностью владельца.

Спирос Дрозопулос


Всплеск в мире ароматов

BARUTI родилась из любви к парфюмерному искусству и стремится сочетать креативность и пригодность для ношения. 

Мы стремимся создавать ароматы, которые бросают вызов соглашениям аромата и разворачиваются в уникальные композиции на коже.

Наши формулы парфюмерии, составленные и составленные собственными силами, не влияют на качество сырья и оригинальность.

Каждый аромат BARUTI - это мини-взрыв; дерзкий, уникальный, но всегда пригодный для носки.


Как создаются наши ароматы

Все формулы BARUTI созданы парфюмером бренда - Spyros Drosopoulos.

Вдохновленный редким сырьем, мировой кухней и искусством, он начинает свой процесс, пытаясь уловить определенный фрагмент вдохновения и перевести его на язык аромата.

Иногда повествование задается парфюмером, а иногда аромат создает свою собственную историю.

Прежде чем история будет завершена, формула может претерпеть сотни изменений. Все наши ароматы составлены и собраны вручную в нашей студии в Амстердаме.


Как все начиналось

Спирос Дрозопулос - бывший нейробиолог, который обменял удобный академический кокон на приключенческую жизнь в аромате.

Его пожизненное увлечение ароматом привело его в кроличью нору изучения парфюмерии.

После нескольких лет интенсивного изучения и экспериментов с сотнями видов сырья, Спирос выпустил свои первые творения в 2015 году.

Быть парфюмером оказалось идеальной профессией; предоставляя ему творческий выход, а также удовлетворяя его научное любопытство.


Кто мы

Мы-трое друзей, которых объединяет страсть к парфюмерии. Каждый день мы работаем вместе, чтобы создавать и создавать захватывающие, душевные ароматы с индивидуальностью. У каждого из нас есть своя роль.

Spyros Drosopoulos (в центре) - парфюмер и основатель бренда. Когда он не пишет формулы и не оценивает новое сырье, его можно найти играющим на барабанах или путешествующим по миру.

Мадлен Хиллен (справа) - помощница парфюмера и королева лаборатории. Когда она не работает в лаборатории или смешивает формулы, скорее всего, Вы найдете, что она делает балет или испытывает последние тенденции красоты.

Мария Чецкая (слева) - бренд-менеджер. Когда она не занимается контрабандой парфюмерии и не отвечает на электронные письма, она, вероятно, заваривает какой-нибудь необычный чай или пытается выучить голландский.